© Castrol

20 июля 2015 16:15

Автопром 214

Концерн Fiat готов продать одно из своих подразделений

Как утверждает одно из информационных агентств, ради реализации своего амбициозного инвестиционного плана концерн Fiat-Chrysler планирует избавиться от принадлежащей ему компании Magneti Marelli, всемирно известного производителя автомобильной электрики и электроники. Впрочем, итальянцы вовсе не собираются отдавать столь привлекательный актив по бросовой цене.

Информацию, что на Magneti Marelli ищут покупателя, распространило агентство Reuters. По словам журналистов, предложения о продаже руководству Fiat-Chrysler уже поступали - в частности, от группы американских инвесторов. Те предлагали цену в 2,5 миллиарда евро, но руководство концерна рассчитывает не менее чем на три. По слухам, окончательное решение о судьбе компании должно быть принято осенью. Официальные лица концерна, впрочем, на фоне этих слухов несколько раз заявляли, что Magneti Marelli не продается.

Если на Magneti Marelli денег не хватает - у деловых людей есть возможность за меньшую сумму стать совладельцем Ferrari

Эксперты утверждают, что Fiat-Chrysler сейчас находится в непростой ситуации - не зря же руководство концерна не раз озвучило идеи о дальнейшем объединении с одним из своих конкурентов ради создания супер-концерна. Итальянцам нужны деньги для реализации масштабного инвестиционного плана (в соответствии с которым в развитие производства планируется вложить почти 50 миллионов евро) и для погашения имеющихся долгов. 

Основанная почти сто лет назад при участии Fiat компания Magneti Marelli (на деле это целый конгломерат более чем из дюжины компаний и марок) известна главным образом как производитель всевозможных электрических и электронных систем. Она является поставщиком компонентов для многих серийных автомобилей - и в то же время созданные Magneti Marelli системы рекуперации энергии используются несколькими командами "Формулы-1". Сейчас в конгломерате работают 38 000 человек, а операционная прибыль Magneti Marelli в прошлом году составила больше 200 миллионов долларов.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.