© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

16 июля 2015 18:10

Дороги 2844

На парковку в Москве предложили ввести прогрессивный тариф

Представители Московского автомобильно-дорожного института предложили ввести прогрессивный тариф на парковку в пределах Бульварного кольца, чтобы снять нагрузку с парковочного пространства: парковочных мест в центре столицы в часы пик катастрофически не хватает.

Как сообщает агентство "Москва", в качестве альтернативного варианта решения проблемы представители МАДИ предложили ограничить время парковки двумя часами, однако приоритетным вариантом является все-таки прогрессивный тариф: по оценкам экспертов, первый час парковки должен стоить 80 рублей, а второй и все последующие – 130 рублей.

Предупреждать о работе эвакуаторов начнут с 20 июля

Это должно помочь разгрузить парковки в пределах Бульварного кольца, которые, как говорят авторы инициативы, в пиковые часы заняты более чем на 90%. При этом, как прокомментировал агентству первый проректор МАДИ, заведующий кафедрой изысканий и проектирования дорог Павел Поспелов, около 28% автомобилистов паркуются с нарушением правил, и реальный уровень загруженности превышает 100%. Кроме того, по статистике, большинство автолюбителей паркуются в пределах Бульварного кольца не дольше, чем на час.

Ранее источник агентства в транспортном комплексе столицы сообщил, что прогрессивные тарифы в особо загруженных парковочных зонах могут появиться к осени 2015 года. Рассматриваемая схема отличается от предложения экспертов МАДИ тем, что в ней хотят учитывать востребованность парковки и количество свободных мест: чем больше спрос на парковочные места на той или иной улице, тем дороже стоянка.

Отметим, что прогрессивные тарифы в рамках эксперимента действуют на территории делового центра "Москва-Сити". Первые два часа там стоят по 80 рублей за час стоянки, после чего каждый час обходится уже в 130 рублей. 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.