© Lifan

16 июля 2015 16:20

Автопром 1032

В Липецкой области началось строительство завода Lifan

Китайские автопроизводители в условиях кризиса на российском авторынке принимают диаметрально противоположные решения. Если, скажем, бренд BYD полностью ушел с рынка, не сумев выжить в отсутствии спроса, то Lifan уходить явно не собирается и даже начал строить в России завод.

Торжественная церемония закладки первого камня будущего завода Lifan прошла в Липецкой области, в особой экономической зоне "Липецк". Соглашение о строительстве предприятия было заключено между автопроизводителем и властями Липецкой области в октябре прошлого года. По итогам 2014 года Lifan стал самой популярной китайской маркой на российском рынке, и даже грянувший кризис не повлиял на стратегию развития компании: производитель выразил готовность инвестировать 300 миллионов долларов в строительство завода.

Первая Lada XRAYсошла с конвейера "АвтоВАЗа"

По информации агентства "Интерфакс", рассчетная производственная мощность завода составит 60 000 автомобилей в год. Это значительно превышает спрос российского рынка: в 2014 году объем продаж Lifan в России составил 24 000 машин, а спрос пока что продолжает падать. Впрочем, выпущенные в Липецкой области автомобили планируется поставлять и на другие рынки.

На заводе будет работать 1 500 человек, а производство будет организовано по полному циклу: здесь расположатся и сварочный цех, и покрасочные камеры, а через некоторое время после запуска откроется отдельной предприятие по производству двигателей. У завода даже будет собственный небольшой испытательный полигон. Старт производства запланирован на 2017 год. По мере расширения завода объем инвестиций будет увеличиваться.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.