© Lifan

16 июля 2015 16:20

Автопром 1020

В Липецкой области началось строительство завода Lifan

Китайские автопроизводители в условиях кризиса на российском авторынке принимают диаметрально противоположные решения. Если, скажем, бренд BYD полностью ушел с рынка, не сумев выжить в отсутствии спроса, то Lifan уходить явно не собирается и даже начал строить в России завод.

Торжественная церемония закладки первого камня будущего завода Lifan прошла в Липецкой области, в особой экономической зоне "Липецк". Соглашение о строительстве предприятия было заключено между автопроизводителем и властями Липецкой области в октябре прошлого года. По итогам 2014 года Lifan стал самой популярной китайской маркой на российском рынке, и даже грянувший кризис не повлиял на стратегию развития компании: производитель выразил готовность инвестировать 300 миллионов долларов в строительство завода.

Первая Lada XRAYсошла с конвейера "АвтоВАЗа"

По информации агентства "Интерфакс", рассчетная производственная мощность завода составит 60 000 автомобилей в год. Это значительно превышает спрос российского рынка: в 2014 году объем продаж Lifan в России составил 24 000 машин, а спрос пока что продолжает падать. Впрочем, выпущенные в Липецкой области автомобили планируется поставлять и на другие рынки.

На заводе будет работать 1 500 человек, а производство будет организовано по полному циклу: здесь расположатся и сварочный цех, и покрасочные камеры, а через некоторое время после запуска откроется отдельной предприятие по производству двигателей. У завода даже будет собственный небольшой испытательный полигон. Старт производства запланирован на 2017 год. По мере расширения завода объем инвестиций будет увеличиваться.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.