© Lifan

16 июля 2015 16:20

Автопром 1014

В Липецкой области началось строительство завода Lifan

Китайские автопроизводители в условиях кризиса на российском авторынке принимают диаметрально противоположные решения. Если, скажем, бренд BYD полностью ушел с рынка, не сумев выжить в отсутствии спроса, то Lifan уходить явно не собирается и даже начал строить в России завод.

Торжественная церемония закладки первого камня будущего завода Lifan прошла в Липецкой области, в особой экономической зоне "Липецк". Соглашение о строительстве предприятия было заключено между автопроизводителем и властями Липецкой области в октябре прошлого года. По итогам 2014 года Lifan стал самой популярной китайской маркой на российском рынке, и даже грянувший кризис не повлиял на стратегию развития компании: производитель выразил готовность инвестировать 300 миллионов долларов в строительство завода.

Первая Lada XRAYсошла с конвейера "АвтоВАЗа"

По информации агентства "Интерфакс", рассчетная производственная мощность завода составит 60 000 автомобилей в год. Это значительно превышает спрос российского рынка: в 2014 году объем продаж Lifan в России составил 24 000 машин, а спрос пока что продолжает падать. Впрочем, выпущенные в Липецкой области автомобили планируется поставлять и на другие рынки.

На заводе будет работать 1 500 человек, а производство будет организовано по полному циклу: здесь расположатся и сварочный цех, и покрасочные камеры, а через некоторое время после запуска откроется отдельной предприятие по производству двигателей. У завода даже будет собственный небольшой испытательный полигон. Старт производства запланирован на 2017 год. По мере расширения завода объем инвестиций будет увеличиваться.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.