© Carscoops

16 июля 2015 17:25

Автопром 341

У Koenigsegg могут появиться более массовые модели

Шведская марка Koenigsegg, знаменитая своими фантастическими и недосягаемыми гиперкарами, возможно, решила заняться более "земными" моделями: на пополнения модельного ряда относительно доступной моделью компанию сподвигло желание то ли внедрить свои разработки в массы, то ли поправить финансовые дела.

Основатель компании Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг заявил в интервью изданию Car Throttle, что для более простых и массовых моделей может быть запущен отдельный дочерний бренд, а имя Koenigsegg оставят исключительно для дорогих эксклюзивных гиперкаров. Более того, Кенигсегг не исключил, что для создания более доступного модельного ряда он объединит усилия с другими крупными мировыми автопроизводителями, хотя говорить о каких-то конкретных планах пока рано.

Администрация Нюрюургринга ставит Кенигсеггу палки в колеса...

Одной из причин, по которой Кенигсегг обратил внимание на относительно массовый сегмент рынка, может стать попытка изменить финансовое состояние компании: пока что гиперкар Agera R продается ниже себестоимости, и компания существует за счет финансирования партнеров.

Интересно, что Koenigsegg, скорее всего, продолжит доводить до технологического совершенства обычный двигатель внутреннего сгорания, даже несмотря на продвинутую и крайне эффективную гибридную силовую установку, которую компания внедрила на своем новом творении Regera. По словам Кенигсегга, он все еще искренне верит в обширный потенциал традиционного ДВС, который еще не раскрыт. Раскрыв этот потенциал, можно создать основу для по-настоящему передовых гибридных силовых установок в будущем.

Пока что на повестке дня компании – разработка первого в истории марки четырехдверного автомобиля, на создание которого отведено пять лет.


 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.