© Ford

16 июля 2015 11:15

Новинки 6793

Ford объявил цены на обновленный Focus

Официальные дилеры Ford начали прием заказов на обновленную модель Focus, производство которой недавно стартовало на заводе Ford Sollers во Всеволожске. Новый адаптированный под российские условия автомобиль, которого в компании называют "самым передовым в истории модели", будет доступен в трех комплектациях, а его "фишкой" является целая армия активных систем безопасности.

Как сообщает пресс-служба компании, обновленный Ford Focus будет доступен по цене от 599 000 рублей. Правда, стоит отметить, что такой ценник возможен только с учетом предложения по программе "Бонус за Trade-in" для лояльных клиентов марки. Без учета спецпредложений, если верить информации на официальном сайте Ford, базовый Focus обойдется в 710 000 рублей.

Автомобиль будет доступен в России в трех комплектациях: Ambiente, SYNC Edition и Titanium. Моторную гамму составят 1,6-литровый двигатель Ti-VCT в вариантах мощности 85, 105 или 125 л.с., а также 1,5-литровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 150 л.с. Оба двигателя научены переваривать бензин марки АИ-92.

В базовую комплектацию Ambiente входят ABS, ESP с поддержкой экстренного торможения EBD и система помощи при трогании в гору. Технология Ford MyKey, также доступная в базе, позволит водителю настраивать ограничение громкости звука, максимальной скорости, блокировку отключения систем активной безопасности (чтобы можно было "настроить" машину под начинающего водителя), а также другие функции. В комплектации Ambiente Focus будет предлагаться с 85-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой.

В исполнении SYNC Edition стоимостью 820 000 рублей (без учета различных скидок и спецпредложений) появляются кондиционер, система Ford SYNC 1 поколения с функцией голосового управления, подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида, розетка в центральном боксе и аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками, выходами USB и AUX и матричным дисплеем диагональю 3,5 дюйма. Самый доступный Focus в этой комплектации - хэтчбек с 105-сильным мотором и пятиступенчатой механикой. 125-сильная версия на механике обойдется уже в 855 000 рублей. 105-сильный вариант с "роботом" Powershift оценили в 860 000 рублей, а 125 -сильный - в 895 000 рублей.

Топовое исполнение Titanium подразумевает мультимедийную систему SYNC 2 с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, поддержкой Bluetooth и русскоязычным голосовым управлением. Кроме того, в комплектацию входит зимний пакет с обогревом ветрового стекла, форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и рулевого колеса. Из других пунктов оснащения можно выделить двухзонный климат-контроль и датчики дождя и света. Цены на такую комплектацию начинаются с 925 000 рублей, а самый дорогой Focus - это универсал с шестиступенчатым автоматом и 150 сильным двигателем. Он стоит 1 045 000 рублей.

Обновленный Focus называют в компании самым передовым в истории модели из-за массы вспомогательных функций, доступных для автомобиля. Среди них – функция автоматического торможения на низких скоростях Active City Stop, система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, система предупреждения при выезде с парковочного места Cross Traffic Alert, а также адаптивные биксеноновые фары с автоматическим переключением ближнего и дальнего света.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее