© Авто.Вести.Ru

16 июля 2015 09:51

Дороги 2991

Виртуальная "Карта жизни" появилась в России

Система, призванная обеспечить возможность публичного мониторинга самых опасных участков дорог, запущена в нашей стране. На "Карте жизни" будут отмечаться те дороги, где чаще всего происходят серьезные аварии. Обещано, что на основании этих данных будут приниматься соответствующие меры.

Авторами идеи выступили Общероссийский народный фронт, ГИБДД страны и интернет-сервис "Яндекс", уточняет "Российская газета". По их замыслу, специализированный интернет-ресурс должен будет обеспечить взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами, включая органы власти и общественные объединения.

В ГИБДД назвали самое опасное время для движения

После того, как "Карта жизни" получит достаточное количество информации, в дело вступят, согласно авторам проекта, активисты региональных отделений ОНФ. Именно их задачей будет инспекция самых аварийных участков, анализ средств, потраченных на их строительство, предложения по снижению аварийности или полному устранению ее причин и тому подобное.

На круглом столе, прошедшем в ОНФ, было заявлено, что "Карта жизни" уже работает в Курганской области и ожидает своего внедрения в Калужской и Ростовской областях, а также Пермском крае. Правда, на данный момент работа системы носит пилотный характер.

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.