© Авто.Вести.Ru

16 июля 2015 09:51

Дороги 3027

Виртуальная "Карта жизни" появилась в России

Система, призванная обеспечить возможность публичного мониторинга самых опасных участков дорог, запущена в нашей стране. На "Карте жизни" будут отмечаться те дороги, где чаще всего происходят серьезные аварии. Обещано, что на основании этих данных будут приниматься соответствующие меры.

Авторами идеи выступили Общероссийский народный фронт, ГИБДД страны и интернет-сервис "Яндекс", уточняет "Российская газета". По их замыслу, специализированный интернет-ресурс должен будет обеспечить взаимодействие между всеми заинтересованными сторонами, включая органы власти и общественные объединения.

В ГИБДД назвали самое опасное время для движения

После того, как "Карта жизни" получит достаточное количество информации, в дело вступят, согласно авторам проекта, активисты региональных отделений ОНФ. Именно их задачей будет инспекция самых аварийных участков, анализ средств, потраченных на их строительство, предложения по снижению аварийности или полному устранению ее причин и тому подобное.

На круглом столе, прошедшем в ОНФ, было заявлено, что "Карта жизни" уже работает в Курганской области и ожидает своего внедрения в Калужской и Ростовской областях, а также Пермском крае. Правда, на данный момент работа системы носит пилотный характер.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.