© MINI

15 июля 2015 18:51

Новинки 641

Выпуск родстера Mini задвинули в конец десятилетия

Британцы фактически подтвердили намерения поставить на конвейер эксцентричный родстер по мотивам Mini Superleggera Vision, хотя "живые" автомобили появятся очень нескоро - в 2019 году. Как и все новые Mini, стильная модель с открытым верхом будет максимально унифицирована с переднеприводными BMW.

Решение о запуске в серийное производство нашумевшего родстера Mini Superleggera Vision дается боссам компании Mini очень нелегко. С одной стороны, бренду не хватает некоей флагманской имиджевой модели, с другой - слишком уж нишевым получится такой автомобиль, призванный стать премиальным "убийцей Mazda MX-5". В любом случае серийное воплощение проект получит только к 2019 году.

Когда мы показали концепт-кар, интерес был просто сумасшедший. Сейчас мы упорно работаем над тем, чтобы вывести серийный автомобиль на дороги. Если честно, с экономической точки зрения это очень сложный проект, но многие в Mini готовы бороться за него до конца. Думаю, появление родстера пойдет на пользу бренду

Глава компании Mini Питер Шварценбауэр

 

Основой для флагманского родстера станет укороченная переднеприводная платформа BMW, которую уже использует хэтчбеки Mini последнего поколения. Mini Superleggera изначально будет оснащаться приводом на переднюю ось, а для мощных версий предложат вариант со всеми ведущими. Моторную гамму будет состоять из трех- и четырехцилиндровых турбоагрегатов, включая 2,0-турбомотор для модификаций Superleggera S и John Copper Works.

Самой интересной с технической точки зрения станет 220-сильная гибридная установка, которая сначала дебютирует на компкатвэне BMW 2 серии Active Tourer. В Mini ее называют "перевернутой" силовой установкой от спорткара BMW i8. С тем отличием, что здесь 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель будет установлен спереди и призван вращать передние колеса, в то время как электромотор через двуступенчатый редуктор обеспечит тягой заднюю ось.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.