© Renault

15 июля 2015 13:13

Автопром 3236

Renault избавила россиян от дилерских поборов

Компания Renault решила избавить своих российских покупателей от дополнительного финансового бремени. С 13 июля будущим владельцам Renault не придется совершать абсолютно нелепую доплату за доставку автомобиля до дилерского центра: эта сумма теперь включена в цену самой машины.

Производитель заявил, что пошел на эти меры ради того, чтобы сделать российские цены на автомобили Renault более прозрачными, так как дополнительные расходы для покупателей нередко становились неприятной неожиданностью. За доставку автомобиля до места продажи приходилось доплачивать как минимум от 3 до 10 тысяч рублей вне зависимости от того, насколько близко к заводу находится дилерский центр.

Кстати, Renault уже назвала цены на обновленный Duster

Утверждается, что этот шаг не повлиял на стоимость базовых комплектаций автомобилей Renault – они остались неизменными. А вот более насыщенные исполнения некоторых моделей все же подорожали, хоть и незначительно – на 990 рублей. Это коснулось, к примеру, топовой версии кроссовера Renault Duster.

В Renault считают, что принятые меры не только облегчат процесс покупки, но и сделают покупателя более лояльным к марке. Компании приходится идти на уступки покупателю: продажи французского производителя в нашей стране за первое полугодие 2015 года упали почти вдвое.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.