© hyundai

15 июля 2015 11:13

Автопром 1707

Утилизационная программа сделала Hyundai популярнее, чем Lada

Минпромторг России опубликовал сведения о том, как именно государственные программы поддержки автомобильного рынка повлияли на его состояние. В первом полугодии 2015 года с использованием различных программ было продано более четверти всех купленных в России автомобилей.

По данным Минпромторга, при помощи различных государственных субсидий россияне за первую половину 2015 года приобрели около 235 000 автомобилей. Это 28% от общего числа продаж, которое составило более 820 000 машин.

Тем временем в России обрушились продажи кроссоверов

В России в настоящее время действует несколько программ поддержки автомобильного рынка. К примеру, программа льготного кредитования, по которой россияне чаще всего покупали автомобили марки Hyundai. Бренд Lada в этом списке занимает лишь вторую позицию, а следом за ним идут марки Renault, Volkswagen и Nissan.

А вот в утиль покупатели чаще всего сдавали свои старые автомобили именно ради покупки новой "Лады". На второй позиции автомобили "Группы ГАЗ", третью строчку занимает Volkswagen. Кроме того, эта мера поддержки оказалась востребованной при покупке автомобилей марок Renault, Nissan, Hyundai, UAZ и Kia.

Наконец, программа льготного лизинга помогла в первую очередь увеличить продажи российского предприятия Volkswagen. "АвтоВАЗ" и здесь занимает вторую позицию, а третья строчка рейтинга осталась за Hyundai. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.