© Kia

16 июля 2015 20:25

Автопром 1234

Скандал с подушками безопасности в США выходит на новый виток

Неисправные подушки безопасности, выпущенные компанией Takata, привели к отзыву многих миллионов автомобилей. В настоящее время власти США инициируют еще один "подушечный" отзыв, на этот раз по причине проблем с компонентами компании Arc Automotive.

Национальная администрация США по вопросам дорожной безопасности заявила, что располагает информацией о двух самопроизвольно сработавших подушках безопасности, причем в обоих случаях пассажиры автомобилей получили травмы. Первый из этих случаев произошел еще в 2009 году, но власти посчитали его случайностью.  Неконтролируемое срабатывание подушек Arc Automotive было зафиксировано на автомобилях Chrysler Town&Country 2002 года выпуска и Kia Optima 2004 года.

Отзыв из-за подушек Takata: счет идет на миллионы

Представитель компании Arc Automotive Эрик Майн успел заявить, что компания в полной мере готова к сотрудничеству с властями. Более того, дефектные компоненты в производстве подушек уже не используются.

Между тем, если Национальная администрация все же инициирует полномасштабный отзыв, то ему подвергнутся как минимум 420 000 минивэнов Chrysler и 70 000 корейских седанов. Правда, в контролирующей организации заявили, что пока не уверены в том, что между случаями самопроизвольного срабатывания подушек имеется прямая связь. 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.