© Kia

16 июля 2015 20:25

Автопром 1237

Скандал с подушками безопасности в США выходит на новый виток

Неисправные подушки безопасности, выпущенные компанией Takata, привели к отзыву многих миллионов автомобилей. В настоящее время власти США инициируют еще один "подушечный" отзыв, на этот раз по причине проблем с компонентами компании Arc Automotive.

Национальная администрация США по вопросам дорожной безопасности заявила, что располагает информацией о двух самопроизвольно сработавших подушках безопасности, причем в обоих случаях пассажиры автомобилей получили травмы. Первый из этих случаев произошел еще в 2009 году, но власти посчитали его случайностью.  Неконтролируемое срабатывание подушек Arc Automotive было зафиксировано на автомобилях Chrysler Town&Country 2002 года выпуска и Kia Optima 2004 года.

Отзыв из-за подушек Takata: счет идет на миллионы

Представитель компании Arc Automotive Эрик Майн успел заявить, что компания в полной мере готова к сотрудничеству с властями. Более того, дефектные компоненты в производстве подушек уже не используются.

Между тем, если Национальная администрация все же инициирует полномасштабный отзыв, то ему подвергнутся как минимум 420 000 минивэнов Chrysler и 70 000 корейских седанов. Правда, в контролирующей организации заявили, что пока не уверены в том, что между случаями самопроизвольного срабатывания подушек имеется прямая связь. 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.