© Volkswagen Group

14 июля 2015 10:48

Автопром 4263

Аналитики назвали популярные автомобили в России, Европе и США

Российские аналитики составили список самых популярных автомобилей на рынках России, Европы и США, обозначив сильные, но вполне ожидаемые отличия. В Америке водители традиционно предпочитают огромные машины – пикапы, внедорожники, полноразмерные седаны и универсалы. В европейских странах в почете компактные экономичные хэтчбеки классов B и С.

Россияне не покупают дизельные автомобили...

Данную стастистику составило агентство "Автостат". По его даным, российский авторынок похож на европейский, ноимеет свои особенности, оринетированные на цену автомобиля. Так, в лидерах у нас небольшие (а главное - дешевые) седаны и хэтчбеки сегмента B Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio. В списке лидеров по популярности есть и компактные кроссоверы, среди которых самым ходовым является бюджетный Renault Duster.

Самой популярной моделью у европейцев ожидаемо является хэтчбеки. В лидерах - Volkswagen Golf и Polo, а также Renault Clio. В США все наоборот. Если европейские страны предпочитают компакные размеры и экономичность, то в США трио лидеров по популярности представлено исключительно полноразмерными и не самыми экономичными пикапами Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Dodge Ram.

Специалисты агентства "Автостат" отмечают, что общих моделей в первой "десятке" на рынках России, Европы и США почти нет. В россии и Европе в ходу  Volkswagen Polo, но в Европе это хэтчбек, а на нашем рынке эта модель представлена почти исключительно в кузове седан, которые пока сохраняют у нас лидерство по популярности среди легковушек.

Статистика популярности автомобилей по рынкам России, Европы и США

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.