© VolkerWessels

14 июля 2015 10:03

Дороги 5051

Дороги будущего будут делать из вторсырья

Пока основным строительным материалом для дорог является асфальт. Однако, некоторые ученые видят в нем целый ряд недостатков и, разрабатывая концептуально новые идеи дорожного строительства, предлагают попутно избавить планету от мусора.

Московские эстакады до конца лета напичкают светодиодами...

Голландская компания VolkerWessels предлагает использовать для строительства дорог пластиковый мусор, которым, в частности, переполнены некоторые районы мирового океана. Подвергнутый специальной переработке, пластик превращается в своеобразные "кирпичи", собрать из которых дорожное полотно можно легко и быстро.

Конструкцией полотна предусмотрены специальные каналы, в которых можно прокладывать кабели, трубы и тому подобное. Они тем самым оказываются защищены от вредных воздействий окружающей среды.

По заявлению авторов идеи, пластик способен выдерживать температуры от -40 до +80 градусов по Цельсию, устойчив к повреждениям и коррозии. Такая дорога способна прослужить втрое дольше, чем обычная асфальтовая. Кроме того, она исключает необходимость работы с традиционными строительными материалами, что тоже благотворно скажется на экологической обстановке.

Пока идея голландских инженеров находится на уровне концептуальной разработки, и даже о предполагаемых сроках ее внедрения речи не идет.

 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.