© Renault
Новинки

Renault: престижный седан африканцам нужнее, чем россиянам

Премьера седана Renault Talisman, заменившего собой сразу две модели французской марки (Laguna и Latitude), спровоцировала логичные вопросы о том, на каких рынках будет продаваться новинка, а на каких - нет. Российское представительство Renault поделилось с общественностью мнением о том, насколько будет востребован Talisman в нашей стране.

Вопрос о позиционировании престижных седанов в последнее время не так прост: некоторые производители при создании таких автомобилей в первую очередь ориентируются уже на китайский рынок - независимо от того, из какой части света та или иная марка. Впрочем, Renault демонстрирует более традиционный подход: французские маркетологи и инженеры разрабатывали седан Talisman в первую очередь для европейских покупателей.

Однако в "сферу влияния" новой модели попали и соседние регионы - в частности, Турция и страны Северной Африки (многие из которых исторически связаны с Францией, так как являлись в прошлом ее колониями). Но Россия среди подходящих для Talisman рынков не числится: российское представительство марки официально заявило, что поставки нового седана в нашу страну не планируются.

Оценить, насколько много потеряли россияне, можно будет в середине сентября на автосалоне во Франкфурте - там Talisman впервые будет выставлен на всеобщее обозрение.

Mitsubishi выпустит новый гибрид вековой давности В этом году первый автомобиль в истории марки Mitsubishi, Model A, празднует 100-летний юбилей. Это событие компания решила отметить выпуском необычной модификации Model A: кузов, которому исполнилось 100 лет, скроет под собой гибридную силовую установку от одной из современных моделей Mitsubishi.
Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
Компания Renault выпустит новый кроссовер для России Ранее уже появлялась информация о том, что Renault пополнит свое семейство кроссоверов новой моделью, которая доберется и до российского рынка. Теперь постепенно начинает формироваться конкретика: попавший в Сеть слайд из корпоративной презентации намекнул на то, какую нишу займет новинка.