© Lamborghini

10 июля 2015 19:35

Автопром 1154

Lamborghini уверена в потенциале атмосферных двигателей

Компания Lamborghini пока не собирается вступать на тот путь, по которому уже идут не только McLaren и Porsche, но и Ferrari. Руководство итальянской компании уверено в том, что потенциал атмосферных двигателей еще не исчерпан, и не стремится увлекаться турбонаддувом.

Глава компании Стефан Винкельман уверен, что атмосферный мотор – по-прежнему оптимальный вариант для суперкара, несмотря на эксперименты конкурирующих марок с турбонаддувом и гибридными силовыми установками. "Атмосферные моторы – все еще лучшие как с точки зрения отдачи, так и с точки зрения звучания. Но если мы найдем что-то, еще более подходящее, мы обязательно это применим", - заявил представитель компании изданию Autoblog.

Компанию Ferrari распродадут по частям

По словам Винкельмана, инженеры Lamborghini постоянно находятся в творческом поиске, стараясь сделать двигатели своих суперкаров как можно лучше. И, если однажды в Lamborghini придут к выводу о необходимости снабдить моторы турбинами, то не замедлят это сделать. Однако, на сегодня, итальянских суперкаростроителей полностью удовлетворяют возможности двигателей без наддува.

Между тем, первый в истории марки кроссовер, появление которого официальные лица Lamborghini подтвердили сравнительно недавно, должен получить как раз турбомотор: по слухам, кроссовер снабдят либо традиционным V10 с наддувом, либо турбированным V8 от Audi. В руководстве компании заявили, что кроссовер не только имеет компоновку, принципиально отличающуюся от прочих суперкаров марки, но и предназначен совсем для других задач, поэтому для такого типа транспорта турбонаддув вполне подходит.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.