© ВГТРК

10 июля 2015 10:30

Дороги 2887

Автошколы будут нести ответственность за своих выпускников

После проведенной недавно масштабной реформы автомобильного образования далеко не все автошколы сумели адаптироваться к новым жестким требованиям и вынуждены были закрыться. Но и тем, что остались, расслабляться, похоже, рано: ГИБДД предлагает проверять, в каких автошколах обучались попавшие в ДТП водители, и на основании этого делать выводы о качестве работы автошколы.

Как сообщает M24.ru со ссылкой на старшего инспектора дорожной полиции по особым поручениям Александра Лыткина, информацию об автошколе, в которой обучался водитель, предложено указывать в карточке ДТП при оформлении. Таким образом, можно будет судить о качестве обучения в той или иной автошколе и выявлять учреждения, в которых уровень подготовки самих инструкторов крайне низок – по словам Лыткина, бывает, что в автошколах инструкторами работают обычные водители, без каких-либо профессиональных преподавательских навыков.

Инвалидам могут разрешить сдавать на права экстерном

Кроме того, Лыткин предложил закрывать автошколы, выпускники которых систематически показывают слабые результаты на экзаменах в ГИБДД.

Стоит отметить, что в Москве уже существует особый "черный список" из 48 автошкол, ученики которых чаще остальных попадают в аварии. Как отметили в ГИБДД, площадки для вождения у этих автошкол зачастую находятся в области, а занятия проходят даже по ночам.

В прошлом году в результате серьезного ужесточения требований, предъявляемых к автошколам, ряды образовательных автомобильных учреждений уже успели заметно поредеть: многие не сумели пройти аттестацию по новым требованиям и подготовить необходимую материально-техническую базу – например, по новым правилам, в распоряжении каждой автошколы теперь должна быть площадка для отработки практических навыков вождения площадью не менее 0,24 гектара. Обучение в автошколах должно проводиться исключительно по программам, разработанным Минобрнауки.

Где подешевеет ОСАГО? Страховщики назвали регионы Подавляющее большинство автомобилистов опасается, что главным следствием грядущей реформы ОСАГО станет рост стоимости полиса. Однако, страховщики уверяют, что за счет изменения системы коэффициентов в ряде регионов страны ОСАГО станет даже дешевле, чем сейчас.
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Жителям Москвы предложат самим выбрать место для парковок Столичная мэрия, создавая парковки для резидентов, будет строить их с учетом мнения жителей, которые смогут предлагать конкретные адреса, где нужно обустроить такую стоянку.