© Volkswagen

10 июля 2015 18:50

Новинки 660

Серийный VW Golf превратился в гоночный болид

Концерн Volkswagen представил трековую версию хот-хэтча Golf R, построенную на базе стандартной модели. "Снаряд" подготовлен к кузовным гонкам Touringcar Racer International Series и получил все соответствующие модификации, хотя и не слишком отличается от привычного хэтчбека.

Трековый VW Golf сохранил двухлитровый турбомотор, однако при помощи специалистов из спортивной команды Seat его отдача была увеличена с 300 до 330 л.с. и 410 Нм. Двигатель по-прежнему работает с 6-ступенчатой коробкой DSG, но вот системы полного привода хэтчбек лишился – в соответствии с регламентом той гоночной серии, к которой он подготовлен. Динамические характеристики новинки не сообщаются.

Помимо доработанных двигателя и трансмиссии, VW Golf R получил модернизированную подвеску с увеличенной колеей, 18-дюймовые спортивные колесные диски с гоночной резиной Michelin, новый бодикит с карбоновым антикрылом, каркас безопасности и максимально облегченный салон. Весит хот-хэтч вместе с пилотом около 1 260 кг.

Дебют трекового VW Golf в "боевом" режиме состоится в ближайший уик-энд в австрийском Шпильберге, на очередном этапе серии Touringcar Racer International Series. К 2016 году Volkswagen планирует начать продажи новинки частным спортивным командам. 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее