© Авто.Вести.Ru, Александр Евдокимов

9 июля 2015 16:37

Дороги 2240

"Смартам" не разрешили бесплатную парковку в Москве

Владельцам городских автомобилей субкомпактного класса придется и впредь платить полную стоимость парковки, не надеясь на особые преференции. Московские власти отклонили идею предоставлять льготу для маленьких машин, которые обычно занимают лишь половину парковочного места.

На сегодня привилегиями бесплатного паркинга в Москве пользуются лишь владельцы мотоциклов да электромобилей. Некая инициативная группа предложила не только ввести льготы на парковку для субкомпактных автомобилей наподобие Smart, но и вовсе разрешить им парковаться перпендикулярно тротуару. Длина таких машин едва превышает ширину "нормальной" легковушки. 

Полиция выступила против селфи за рулем!

Как сообщает агентство "Москва", столичные власти эту идею благополучно забраковали - обладателям микрокаров и дальше придется оплачивать услуги парковки в полном объеме. "Льготы при оплате парковки для машин типа Smart предоставлять не планируется", - заявил уполномоченный представитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". 

Напомним, что час парковки внутри Бульварного кольца стоит 80 рублей, внутри Садового - 60 рублей, а внутри ТТК и на некоторых улицах за его пределами - 40 рублей. Возле делового центра "Москва-Сити" действует прогрессивный тариф: первые 120 минут водитель платит по 80 рублей в час, затем – по 130 рублей. Как отмечал столичный градоначальник Сергей Собянин, сборы от платной парковки в московскую казну за один лишь 2014 год составили до 2 млрд рублей.

Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.
В России заработали новые правила для ГИБДД 20 октября вступил в силу новый административный регламент ГИБДД, вводящий как расширенные полномочия, так и ограничения для инспекторов ДПС.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.