© Lifan

9 июля 2015 14:21

Автопром 7147

Черкесский автозавод Derways может закрыться

Кризис автомобильного рынка в России на излете может ударить еще по одному заводу – сборочному предприятию Derways в Карачаево-Черкесии. Завод занимается исключительно производством автомобилей для китайских брендов, продажи которых заметно упали.

Объемы производства одного из основных партнеров Derways, бренда Lifan, в нынешнем году могут сократиться практически вдвое. Если в прошлом году в Черкесске было выпущено около 25 000 автомобилей этой марки, то в 2015 Lifan собирается произвести 10-15 тысяч машин. Более того, марка вообще может покинуть эту производственную площадку, так как уже в июле планирует начать строительство собственного завода в Липецке.

Между тем обновленный Lifan X60 обзавелся вариатором и подорожал

Похожие планы и у другой китайской компании, которая также размещает сборку своих автомобилей на предприятии Derways. Бренд Geely ведет активную подготовку к запуску производства в Белоруссии, причем расчетная мощность предприятия составляет до 60 000 машин в год. Не исключено, что потребности российского рынка в автомобилях Geely будут покрываться этим заводом. На сегодня же Geely потеряла более 60% покупателей по сравнению с первыми пятью месяцами прошлого года.

Продажи прочих брендов, производством которых занимается Derways (в их числе, к примеру, Brilliance, Chery и Jac) также заметно снизились. В случае падения производства Derways будет вынужден законсервировать высвободившиеся мощности.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.