© facebook.com/ladalikeru

9 июля 2015 15:59

Дороги 5638

Lada 4x4 преодолела отметку в 3 600 м над уровнем моря

Участникам экспедиции на Эльбрус, которые планировали забраться как можно выше на двух почти штатных Lada 4x4, не удалось добиться того, чего они хотели. "Дикарям" не хватило до заявленного минимума всего каких-то полутора сотен метров.

Первоначально, озвучивая план экспедиции, ее инициаторы заявляли, что рассчитывают доехать на автомобилях до базового лагеря "Бочки", который расположен на высоте 3 800 м. Но внедорожники, потратив на путешествие "вперед и вверх" несколько дней, добрались лишь до отметки в 3 658 м. Причем, как отмечают участники экспедиции, подъем происходил в очень суровых условиях – дождь с градом, размытая дорога, минимальная видимость и значительный угол подъема.

 

Судя по всему, до базового лагеря и далее путешественникам придется добираться пешком. Конечной целью команды "Дикарей" является водружение флага бренда Lada на вершине Эльбруса, то есть на высоте в 5 642 м.

Именно в честь Эльбруса назвали новую версию "старой Нивы".

Мы уже рассказывали, что в экспедиции принимают участие внедорожники, взятые напрямую с заводского конвейера – основные узлы и агрегаты экспедиционников сохранены в штатном состоянии.

Все доработки Lada 4x4 свелись к защите автомобилей от внешних повреждений и повышению их автономности: к примеру, внедорожники снабжены силовыми бамперами и порогами, лебедками, защитой двигателей, экспедиционными багажниками, дополнительным освещением, внедорожной резиной и другими атрибутами езды по бездорожью.

У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.
В выходные Москву накроет очередной снегопад Москва до сих пор в буквально смысле разгребает последствия мощнейшего снегопада в первые выходные февраля, а на столицу уже надвигается новый фронт непогоды. Синоптики прогнозируют в эти выходные больше четверти месячной нормы, а власти просят водителей пересесть на общественный транспорт.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.