© Ferrari

7 июля 2015 20:30

Автопром 1474

Компанию Ferrari распродадут по частям

Глава концерна Fiat-Chrysler Серджио Маркионне оценил компанию Ferrari, входящую в состав концерна, в 10 млрд евро. Один миллиард из них итальянцы собираются собрать со всех желающих: акции Ferrari появятся в свободной продаже.

Первичное размещение акций Ferrari на Нью-Йоркской фондовой бирже запланировано на октябрь. Однако, по данным агентства Bloomberg, на торги отправится в лучшем случае 10% акций (на сумму примерно в миллиард евро, если пользоваться оценками Маркионне). Еще 10% останется у сына основателя компании и нынешнего вице-председателя совета директоров Пьеро Феррари, а оставшиеся 80% будут распределены, по предварительным данным, среди основных инвесторов концерна Fiat-Chrysler.

В Fiat Chrysler задумали оживить легендарный спорткар

Таким способом Серджио Маркионне планирует пополнить бюджет, который собирается направить на совершенствование концерна и упрочение его позиций на рынке. По некоторым сведениям, руководство Fiat-Chrysler планирует потратить до 48 млрд евро ради того, чтобы увеличить продажи концерна до 7 млн автомобилей. Случиться это должно к 2018 году.

Интересно, что весь концерн сейчас оценивается примерно в 16,6 млрд евро. Следовательно, цена компании Ferrari, входящей в концерн, составляет около 60% его общей стоимости.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.