© newspress.co.uk

7 июля 2015 11:17

Автокурьезы 1484

Борьба с коррупцией в Китае мешает продажам Rolls-Royce

Британский производитель ультрароскошных седанов и купе неоднократно заявлял, что считает именно Китай своим основным рынком. Однако, в последнее время результаты продаж Rolls-Royce в этой стране компанию не радуют: китайцы предпочитают "не высовываться".

Китайские власти активно борются с коррупцией, так называемыми "нетрудовыми доходами" и "демонстративным потреблением", поэтому состоятельные китайцы сейчас не слишком стремятся демонстрировать уровень своей жизни, предпочитая откладывать наиболее дорогие покупки на потом. "Деньги у людей есть, но они не хотят привлекать к себе внимание, разъезжая на "Роллс-Ройсах", - заявил агентству Bloomberg куратор марки в совете директоров концерна BMW Петер Шварценбауэр.

Сотрудников ГИБДД экипируют "антивзяточными" камерами

В результате снижения продаж компании Rolls-Royce пришлось даже скорректировать производственные планы. Борьба с коррупцией в Китае привела к тому, что на свет появится на 15% меньше "Роллс-Ройсов", чем было запланировано  ранее.

Агентство отмечает, что с подобными проблемами столкнулась не только британская марка. Компания Audi, считавшаяся лидером крупнейшего мирового рынка среди премиального сегмента, заявила, что впервые за последние годы зафиксировала спад продаж. По заявлению производителя, состоятельные покупатели начали более жестко контролировать свои расходы. 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.