© Citroen

6 июля 2015 17:21

Автопром 1339

Гидропневматическая подвеска Citroen уходит в отставку

Знаменитая гидропневматика, в свое время принесшая марке Citroen славу производителя ультракомфортабельных автомобилей, закончит свое существование вместе с нынешним поколением Citroen C5. Отказом от гидропневматической подвески Citroen рассчитывает сэкономить немного денег.

Гидропневматика, которая появилась на автомобилях с двумя шевронами еще в 1955 году, была прерогативой исключительно автомобилей марки Citroen. Сейчас, судя по всему, в руководстве концерна PSA посчитали, что поддерживать существование целой технологии ради считанных топовых модификаций одной-двух моделей – расточительно. Поэтому, как заявила глава Citroen Линда Джонсон, гидропневматической подвеске жить осталось совсем немного.

Недавно в России стартовали продажи обновленного Berlingo

Правда, на что именно Citroen сменит свою фирменную гидропневматику, пока не уточняется. Не исключено, что в рамках политики по снижению издержек самые дорогие "Ситроены" позаимствуют какое-либо повышающее ездовой комфорт решение у коллег из Peugeot. Линда Джонсон заявила, что компания не собирается лишать своих покупателей должного уровня комфортабельности, заявив, что нынешняя технология уже устарела.

Ранее агентство Automotive News сообщало о планируемом в Citroen отказе от знаменитого решения со ссылкой на анонимные источники. Сейчас же подтверждение этих намерений получено на самом высоком уровне.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.