© BMW

6 июля 2015 13:17

Автопром 1328

В BMW мысленно похоронили механические коробки передач

Создатели заряженных версий модельной линейки BMW из М-подразделения посчитали, что механическая коробка передач уже проиграла соревнования с разнокалиберными роботами и скорострельными автоматами. Прямо сейчас отказываться от механики в BMW не хотят, но однажды этот момент настанет.

Продажи спорткаров BMW с ручными коробками планомерно снижаются, и в руководстве подразделения M GmbH не видят способа сохранить механическое переключение для своих спорткаров. Новость, наверняка, произведет эффект холодного душа для фанатов BMW М серий и любителей классической механики, но факт остается фактом:

С технической точки зрения, у МКПП нет будущего. Роботизированные и автоматические коробки во-первых, быстрее, во-вторых, экономят больше топлива

Франк ван Мил, глава подразделения M GmbH 

Тем не менее, полностью лишать свои спорткары возможности ручного переключения передач в BMW в ближайшее время не планируют. Как заявил ван Мил, у этого типа коробки так или иначе есть определенное количество преданных поклонников, и отказаться от ее установки прямо сейчас - означает лишить их того, что они реально хотели бы купить.

Как ни странно, ключевым рынком сбыта спорткаров с классической механикой является США. Именно Америка теперь голосует кошельком и душой за старую добрую "ручку".

Вдобавок Франк ван Мил уточнил и некоторые перспективы энерговооруженности будущих "эмок". По его словам, максимум, на что могут рассчитывать покупатели – это 600 л.с. За этот гипотетический порог мощность заряженных BMW вряд ли когда-либо перейдет. "Мы уже на пределе", - заявил ван Мил.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.