© EPA

3 июля 2015 15:59

Дороги 1975

Питерские таксисты попросили запретить "Яндекс. Такси" и Uber

С предложением объявить вне закона популярные сервисы обратилось к властям Санкт-Петербурга некоммерческое партнерство "Петербургское такси". Оно выступает от имени "легальных перевозчиков" и пугает скорым разорением таксомоторных компаний.

"Просим принять неотложные меры для запрета деятельности IT-компаний на территории Санкт-Петербурга, поддержать легальных перевозчиков и выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний в нашем городе", - пишет в своем обращении к губернатору Санкт-Петербурга руководитель некоммерческого партнерства Александр Холодов.

Жесткое наказание за незаконную тонировку грозит и таксистам, и обычным водителям

По утверждению Холодова, сервисы "Яндекс. Такси", Uber и Get Taxi выкручивают перевозчикам руки, одновременно снижая тарифы и устанавливая чрезвычайно высокие (до 30%) комисссии. При этом заказы от сервисов наряду с сотрудниками таксомоторных компаний могут получать и частные водители, издержки которых гораздо ниже.

"Бездействие властей приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального петербургского такси как отдельного вида транспорта по экономическим причинам", - также утверждает в своем обращении Холодов.

Новые дорожные знаки разрешат поворот на "красный" и позаботятся о пешеходах Вслед за уменьшенными в размерах дорожными указателями, в России появятся десятки новых знаков, которые в качестве эксперимента уже работают в российских городах. И это станет самой обширной "знаковой" реформой за последние 40 лет.
"Яндекс" готовит собственную службу каршеринга в Москве Сегодня в столице работают шесть каршеринговых компаний, но скоро к ним присоединится седьмая - "Яндекс" готовится к запуску собственного сервиса под названием "Яндекс.Драйв" со своим автопарком.
В России серьезно изменят процедуру прохождения техосмотра (купить не получится) В ближайшее время россиян ждет новая реформа техосмотра. Серьезные изменения, которые подготовили в Минэкономразвития, больше не позволят автовладельцам покупать диагностические карты, как сегодня.