© Fiat
Новинки

Fiat обновил свою лупоглазую модель

Через восемь лет после начала производства Fiat 500 дождался рестайлинга. Правда, отличить обновленную модель от ее предшественницы весьма сложно – несмотря на заявленные 1800 изменений только во внешнем виде и интерьере автомобиля.

По традиции главным объектом внимания для дизайнеров стала оптика автомобиля – в частности, ставшие светодиодными ходовые огни и получившие хромированные ободки противотуманки. Впрочем, опознать обновленную малолитражку проще скорее по усложненной форме небольшого воздухозаборника над площадкой для номерного знака. Изменилась конфигурация фонарей, а задняя противотуманка и фонарь заднего хода переехали на бампер.

Наиболее заметное изменение в интерьере – новая мультимедийная система Uconnect с пятидюймовым сенсорным экраном. Впрочем, она будет доступна при покупке машин в определенных комплектациях – как и возможность заказать жидкокристаллическую приборную панель вместо привычной. Также можно упомянуть новый дизайн руля и новые материалы (и отделочные, и шумоизоляционные).

В момент начала продаж покупатели смогут выбирать из трех бензиновых моторов (атмосферных и турбированых) объемом от 0,9 до 1,2 литра и мощностью от 69 до 105 л.с. Позже моторная гамма пополнится турбодизелем с отдачей в 95 л.с.

В России Fiat 500 в настоящий момент продается с двумя моторами (69 или 100 л.с.) и двумя коробками (механической и роботизированной) на выбор. Цены на итальянскую малолитражку начинаются с 750 000 рублей.

Компания BMW "дразнит" электрической версией кроссовера X3 На автосалоне в Пекине баварский автопроизводитель представит совершенно новую модификацию кроссовера X3, которая лишний раз подтвердит, что автопром постепенно вступает в эру электротяги: модель под названием iX3 станет первым электрокроссовером в истории BMW.
Land Rover готовит соперника пикапу Mercedes-Benz X-Class Им может стать новое поколение внедорожника Land Rover Defender, который может получить кузов пикап.
Mitsubishi Lancer возродится, но изменится до неузнаваемости Компания Mitsubishi, вошедшая в состав альянса Renault Nissan, постепенно наращивает продажи и планирует обновить и расширить свое модельное семейство - в том числе и за счет возрождения ушедших ранее моделей. Правда, с учетом ориентира на кроссоверы это возрождение будет принимать необычные формы.