© Mercedes-Benz
Новинки

Цены на компактный кроссовер Mercedes-Benz начинаются с 2 480 000 рублей

Обновленный Mercedes-Benz, в процессе рестайлинга сменивший имя с GLK на GLC, появится в России в лучшем случае через пару месяцев, однако прием заказов на новинку российские дилеры уже начали. К слову, параллельно с обновлением автомобиль немецкой марки заметно подорожал.

Как и в случае с прежним GLK, все модификации Mercedes-Benz GLC, доступные в России, по умолчанию оснащены системой полного привода и автоматической КПП (на этот раз 9-ступенчатой). Но сейчас за самый бюджетный GLC 250 с 211-сильным бензиновым мотором придется заплатить 2 480 000 рублей, тогда как Mercedes-Benz GLK с аналогичным двигателем стоил на 340 000 рублей дешевле. Некоторым утешением может служить то, что от идеи предлагать на российском рынке кроссоверы в исполнении "Особая серия" производитель не отказывается.

Как правило, эта фиксированная комплектация отличается богатым набором базового оборудования и стоит несколько дешевле, чем кроссовер, укомплектованный аналогичным образом при помощи списка опций. Так, Mercedes-Benz GLC 250 «Особая серия» обойдется в 2 690 000 рублей, но при этом располагает, к примеру, светодиодной оптикой, электроприводом багажника, двухзонным климат-контролем, рядом водительских ассистентов и тому подобное.

Раньше алгоритм присвоения имен кроссоверам Mercedes-Benz был немного хаотичным, теперь же вводится стройная схема - GLC, GLE и GLS. Последняя буква отражает размер автомобиля и совпадает с имененем близкого по размеру и позиционированию седана.

Заплатив на 30 000 рублей больше, можно стать владельцем самого доступного GLC с дизельным мотором: в 2 720 000 рублей оценен кроссовер в версии GLC 220 CDI, располагающий 170 л.с. Еще на 130 000 дороже стоит более мощная дизельная модификация GLC 250 CDI, чей двигатель развивает уже 203 л.с. В обоих случаях речь идет об "Особой серии".

Наконец, самым дорогим на нашем рынке долен стать Mercedes-Benz GLC 300 с 250-сильным бензиновым мотором, оцененный в 2 830 000 рублей. Интересно, что его предшественник GLK с аналогичным двигателем стоил чуть дороже – 2 890 000 рублей. Кроме того, стоит отметить, что в официальном русскоязычном конфигураторе Mercedes-Benz этой версии пока нет.

Как водится, кроссоверу предлагают множество дополнительных опций, которые позволяют улучшить как отделку интерьера, так и комфортабельность поездки, а также расширить возможности кроссовера. К примеру, GLC можно снабдить спортивной, усиленной или пневматической подвеской, продвинутой мультимедийной системой Comand Online с тачпадом, трехзонным климат-контролем, креслами с вентиляцией, подогревом и электрорегулировками, обогревом заднего дивана, акустикой Burmeister, системой кругового обзора и проекционным дисплеем и тому подобное. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.