© Honda
Посчитали-прослезились

Посчитали-прослезились: сколько стоит ремонт капота Honda Legend?

Знаете причину, по которой флагманский седан Honda Legend стал неликвидом на вторичным рынке? Да потому что стоимость замены отдельных деталей повергает владельцев в настоящий шок. Сегодня мы расскажем, почему из-за случайно сбитой во дворе собачонки вдруг придется менять целый капот, и каких космических денег все это стоит.

Появившись на свет в 2004 году, четвертое поколение люксового седана Honda Legend во многом опережало свое время. Кого из тогдашних конкурентов не выстави против "Легенды" с точки зрения новейших технологий, драйверский японец мог заткнуть за пояс почти любого - будь то новая "пятерка" BMW или "мерседесовский" Е-класс. Чего стоит одна лишь полноприводная  трансмиссия Super Handling All-Wheel Drive, которая умела в поворотах передавать крутящий момент строго на одно из задних колес, обеспечивая шикарную управляемость. Сегодня это называется векторизация тяги, а тогда ничего подобного в мире не было.

Не меньше Honda Legend прославилась и современными системами безопасности, подчеркнуто бережно относясь к пешеходам. На премиальном седане уже в 2004 году применялась продвинутая система мгновенного подъема капота Pop-Up Hood, которая срабатывает при наезде на человека. Мгновенно приподнимая на 15 см заднюю кромку капота, она призвана защищать пешехода от опасного удара о лобовое стекло и передние стойки крыши. В России, как и на европейском рынке, технология входила в базовое оснащение.
 

Минимальная цена

450 тыс. (б/у)

Максимальная цена

980 тыс. (б/у)

 
 

К несчастью владельцев "Легенды", передовая система Pop-Up Hood приносит им исключительно головную боль. Многие "легендоводы" жалуются, что призванный спасать пешеходов капот "стреляет" буквально при каждом чихе! У одного владельца Honda он катапультировался от наезда на сугроб, у другого - от банального тычка в бордюр, третий на невысокой скорости задел собачонку во дворе - бампер целехонький, а капот "огорбатился". Куда печальнее, что одна девушка-водитель даже попала в ДТП, испугавшись внезапно приоткрывшегося капота, который испортил весь обзор. 

Основная беда заключается в том, что система защиты пешеходов сама по себе неремонтопригодна, и после отстрела умирают буквально все ее компоненты. Ну а мы решили прикинуть, к каким же тратам следует готовиться владельцам седана в подобной ситуации. В качестве подопытного был выбран рестайлинговый автомобиль 2009 года выпуска. Поскольку Honda Legend уже как несколько лет официально не продается в России, а выпуск четвертого поколения был прекращен, было решено обходить стороной официалов и искать на стороне более доступные варианты по запчастям и ремонту.
 

Начнем с того, что при открытии деформируется сам капот. А поскольку деталь целиком выполнена из алюминия, выправлять ее никто не берется - необходимо покупать новую за 55 247 рублей. Следом замене подлежат два пиропатрона, отстреливающие капот при ударе: левый обойдется в 44 860 рублей, а за правый просят 44 191 рубль. Параллельно выходят из строя датчики удара за передним бампером по цене 18 715 рублей за комплект, а также блок управления системой Pop-Up Hood под водительским сидением, который стоит минимум 40 665 рублей.

В обязательном порядке требуют замены две петли капота по 2 173 и 2 230 рублей соответственно. Вдобавок к этому чаще всего приходят в негодность пластиковое жабо для пиропатронов за 14 123 рублей и резиновый уплотнитель за копеечные 1 003 рубля. Еще не сложили все цифры? Мы поможем - в сумме стоимость запчастей для восстановления системы Pop-Up Hood потянет на невероятные 209 084 рублей! За ремонт капота! Причем, за установку системы "под ключ" вместе с адаптацией блока управления и калибровкой датчиков неофициальные сервисы запрашивают от 14 000 тысяч рублей. 

Запчасти

209 084

рублей

Работы по замене

от 14 000

рублей

Итого

от 223 084

рублей

 

А ведь мы не брали в расчет покрасочные работы для капота и те случаи, когда Pop-Up Hood отстреливает "по делу" - т.е. после более-менее серьезного фронтального столкновения, когда повреждения получают бампер, всевозможные решетки или головная оптика. Сэкономить на неоригинальных запчастях можно максимум 15-20%, не более того.

Впрочем, если после прочитанного вы уже ищете носовой платок, чтобы смахнуть слезы негодования, спешим успокоить - отказываться от покупки подержанной Honda Legend из-за высокой стоимости восстановления капота все же не стоит. На самом деле народные умельцы уже нашли способ превентивно решить проблему, попросту деактивировав систему Pop-Up Hood с помощью паяльника, изоленты и копеечных электронных деталюшек. Достаточно лишь заглянуть на профильные форумы и найти поблизости знающего человека. 

В остальном Honda Legend может подарить своему владельцу немало удовольствия от вождения. Не зря люксовый, но при этом очень драйверский седан был признан Автомобилем года в Японии в 2004-2005 году.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

Посчитали-прослезились: встроенный холодильник Mercedes-Benz S-Класса Мечтаете попивать холодное шампанское на заднем сидении собственного S-Класса? Отлично вас понимаем! Главное, чтобы встроенный холодильник работал исправно - стоимость его ремонта быстро отрезвит расслабившегося VIP-пассажира.
Посчитали-прослезились: самые шокирующие автомобильные опции 2016 года Проливаете слезы по стоимости обслуживания своего автомобиля? Спешим успокоить - у нас есть случаи куда серьезнее! АвтоВести выпустили подборку самых невероятных по своей цене запчастей, деталей и опций, которые привели нас (и вас) настоящий шок в 2016 году. Держитесь крепче за кошелек!
Посчитали-прослезились: силовая батарея для гибридного Porsche Cayenne Бензин-электрический Cayenne S E-Hybrid - технически куда более изощренный автомобиль по сравнению с "обычными" версиями. А значит - более сложный и дорогой в ремонте. Зная стоимость замены его силовой батареи, невольно начинаешь опасаться всех этих гибридных игрушек.