© Italdesign

3 июля 2015 13:30

Автопром 1302

Знаменитый итальянский дизайнер ушел из ателье имени себя

Некоторое время назад ателье Italdesign Giugiaro почти полностью перешло под контроль компании Audi. Сейчас его основатель и почетный председатель предпочел полностью разорвать всякие связи с компанией, основанной им еще в 1968 году.

До конца прошлого месяца Audi принадлежали 90,1% акций итальянского ателье. Как сообщает агентство Automotive News, 28 июня Джорджетто Джуджаро продал и остатки – те 9,9% акций, что еще принадлежали ему. Теперь ателье Italdesign Giugiaro целиком контролируется концерном Volkswagen.

Сичтать деньги "АвтоВАЗа" тем временем позвали специалиста из BMW

Более того, основатель компании сложил с себя и должность почетного председателя совета директоров ателье, выведя из состава совета и своего сына Фабрицио. Как говорится в официальном заявлении совета, Джуджаро сделал это, чтобы посвятить больше времени своим личным делам. Попутно представители ателье отметили, что уход Джуджаро не повлияет на работу компании, которая в данный момент "находится на подъеме".

Свою карьеру знаменитый дизайнер начал еще в 17 лет с работы в концерне Fiat, позже, до создания собственной компании успев посотрудничать с такими известными ателье, как Bertone и Ghia. Авторству Джорджетто Джуджаро принадлежит внешность более, чем сотни автомобилей, включая культовый VW Golf первого поколения и Audi 80. Кроме того, дизайнер нарисовал облик Alfa Romeo Brera. Lotus Esprit, Maserati Ghibli и тому подобное. 

В России отзывают на ремонт почти 5 тысяч автомобилей Audi Производитель обнаружил заводской дефект сразу у трех моделей Audi, которые "грешат" неполадками в работе климатической установки. В самом тяжелом случае присутствует риск возгорания.
В России началось производство большого кроссовера Mazda Большой семейный кроссовер Mazda CX-9 получил российскую "прописку": сборку флагманской модели организовали во Владивостоке, на совместном предприятии Mazda и Sollers, где уже налажено производство моделей Mazda CX-5 и Mazda6.
Кросс-универсал Lada Vesta разочаровал результатами краш-теста По итогам независимого краш-теста "Веста" в кузове седан показала себя довольно безопасным автомобилем, превосходящим даже некоторые иномарки. А вот универсалу SW Cross повторить этот успех не удалось - новинка "разбилась" всего на три звезды.