© Italdesign

3 июля 2015 13:30

Автопром 1301

Знаменитый итальянский дизайнер ушел из ателье имени себя

Некоторое время назад ателье Italdesign Giugiaro почти полностью перешло под контроль компании Audi. Сейчас его основатель и почетный председатель предпочел полностью разорвать всякие связи с компанией, основанной им еще в 1968 году.

До конца прошлого месяца Audi принадлежали 90,1% акций итальянского ателье. Как сообщает агентство Automotive News, 28 июня Джорджетто Джуджаро продал и остатки – те 9,9% акций, что еще принадлежали ему. Теперь ателье Italdesign Giugiaro целиком контролируется концерном Volkswagen.

Сичтать деньги "АвтоВАЗа" тем временем позвали специалиста из BMW

Более того, основатель компании сложил с себя и должность почетного председателя совета директоров ателье, выведя из состава совета и своего сына Фабрицио. Как говорится в официальном заявлении совета, Джуджаро сделал это, чтобы посвятить больше времени своим личным делам. Попутно представители ателье отметили, что уход Джуджаро не повлияет на работу компании, которая в данный момент "находится на подъеме".

Свою карьеру знаменитый дизайнер начал еще в 17 лет с работы в концерне Fiat, позже, до создания собственной компании успев посотрудничать с такими известными ателье, как Bertone и Ghia. Авторству Джорджетто Джуджаро принадлежит внешность более, чем сотни автомобилей, включая культовый VW Golf первого поколения и Audi 80. Кроме того, дизайнер нарисовал облик Alfa Romeo Brera. Lotus Esprit, Maserati Ghibli и тому подобное. 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.