© Italdesign

3 июля 2015 13:30

Автопром 1304

Знаменитый итальянский дизайнер ушел из ателье имени себя

Некоторое время назад ателье Italdesign Giugiaro почти полностью перешло под контроль компании Audi. Сейчас его основатель и почетный председатель предпочел полностью разорвать всякие связи с компанией, основанной им еще в 1968 году.

До конца прошлого месяца Audi принадлежали 90,1% акций итальянского ателье. Как сообщает агентство Automotive News, 28 июня Джорджетто Джуджаро продал и остатки – те 9,9% акций, что еще принадлежали ему. Теперь ателье Italdesign Giugiaro целиком контролируется концерном Volkswagen.

Сичтать деньги "АвтоВАЗа" тем временем позвали специалиста из BMW

Более того, основатель компании сложил с себя и должность почетного председателя совета директоров ателье, выведя из состава совета и своего сына Фабрицио. Как говорится в официальном заявлении совета, Джуджаро сделал это, чтобы посвятить больше времени своим личным делам. Попутно представители ателье отметили, что уход Джуджаро не повлияет на работу компании, которая в данный момент "находится на подъеме".

Свою карьеру знаменитый дизайнер начал еще в 17 лет с работы в концерне Fiat, позже, до создания собственной компании успев посотрудничать с такими известными ателье, как Bertone и Ghia. Авторству Джорджетто Джуджаро принадлежит внешность более, чем сотни автомобилей, включая культовый VW Golf первого поколения и Audi 80. Кроме того, дизайнер нарисовал облик Alfa Romeo Brera. Lotus Esprit, Maserati Ghibli и тому подобное. 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.