© Volvo

3 июля 2015 09:50

Новинки 3498

Volvo представила автомобильную колыбель

В стремлении обеспечить максимальные комфорт и безопасность даже для самых маленьких пассажиров компания Volvo решила избавить родителей от необходимости возиться с детскими креслами. Правда, ради установки фирменной "люльки" придется отказаться от переднего пассажирского сиденья.

Детское сиденье, установленное на специальном постаменте, получило сервоприводы, позволяющие не только поворачивать его, но и менять угол наклона самого кресла. Таким образом, ребенок может как спать, так и бодрствовать в привычных позах.

Кроме того, в основании кресла нашлось место для множества отсеков для хранения вещей и подогреваемых подстаканников для бутылочек с детским питанием.

Пассажирское сиденье чем-то крепко насолило инженерам Volvo: недавно они уже предлагали заменить его на ящик для драгоценностей

Ориентация кресла против хода движения стала для инженеров Volvo еще одним способом продемонстрировать собственный взгляд на детскую безопасность. По мнению специалистов компании, такое расположение кресла является самым безопасным для малыша как минимум до 3-4 лет, так как, во-первых, мышцы шеи такого ребенка еще недостаточно окрепли, а, во-вторых, его голова по отношению к телу в этом возрасте непропорционально велика и, соответственно, тяжела.

Главный специалист по разработке интерьеров для концептуальных автомобилей Volvo Тиша Джонсон заявила, что подобные устройства в будущем получат достаточно широкое распространение, так как являются вполне логичным дополнением интерьера автомобилей с автономными системами управления. Но основная задача подобных автоматизированных детских кресел – сделать проще и уютней жизнь родителей, отправляющихся в путешествие с маленьким ребенком.

Пока продвинутое кресло в списке опций для новейшего кроссовера XC90 не значится - это не более чем инженерный эксперимент. 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.