© Vitesse | AuDessus

2 июля 2015 17:46

Автопром 387

Американские тюнеры предлагают переодеть суперкары в карбон

Молодая компания Vitesse | AuDessus, чье название переводится с французского, как "высшая скорость", собирается поставить на поток производство карбоновых кузовов для ряда современных суперкаров. Поучаствовать в разработке и проектировании смогут сами владельцы быстрых машин.

Ателье Vitesse | AuDessus возьмет на себя то, что не предлагают сами производители – то есть, изготовление альтернативных кузовов из композитных материалов. При этом в процессе изготовления кузова его форма может быть изменена по желанию заказчика. Кроме того, ателье собирается предлагать клиентам большой выбор цветов, фактур и узоров карбоновых панелей, а также ряд дополнительных углепластиковых элементов для оформления интерьеров.

Возрожденная марка TVR вообще ничего не выпускает, зато денег просит...

Ожидается, что предложение ателье заинтересует владельцев таких суперкаров, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron. При этом отмечается, что стоимость каждого кузова будет укладываться в диапазон от 100 до 200 тысяч долларов.

В ателье отметили, что их предложение поможет суперкаровладельцам не только изменить форму кузова своих автомобилей, но и сделать их более легкими, что не замедлит сказаться на динамике суперкаров.

 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.