© Vitesse | AuDessus

2 июля 2015 17:46

Автопром 380

Американские тюнеры предлагают переодеть суперкары в карбон

Молодая компания Vitesse | AuDessus, чье название переводится с французского, как "высшая скорость", собирается поставить на поток производство карбоновых кузовов для ряда современных суперкаров. Поучаствовать в разработке и проектировании смогут сами владельцы быстрых машин.

Ателье Vitesse | AuDessus возьмет на себя то, что не предлагают сами производители – то есть, изготовление альтернативных кузовов из композитных материалов. При этом в процессе изготовления кузова его форма может быть изменена по желанию заказчика. Кроме того, ателье собирается предлагать клиентам большой выбор цветов, фактур и узоров карбоновых панелей, а также ряд дополнительных углепластиковых элементов для оформления интерьеров.

Возрожденная марка TVR вообще ничего не выпускает, зато денег просит...

Ожидается, что предложение ателье заинтересует владельцев таких суперкаров, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder, Lamborghini Aventador и Bugatti Veyron. При этом отмечается, что стоимость каждого кузова будет укладываться в диапазон от 100 до 200 тысяч долларов.

В ателье отметили, что их предложение поможет суперкаровладельцам не только изменить форму кузова своих автомобилей, но и сделать их более легкими, что не замедлит сказаться на динамике суперкаров.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.