© Nissan

2 июля 2015 13:41

Автопром 2683

Nissan отказывается от гибридного Pathfinder

Концерн Nissan прекратил продажи гибридной модификации кроссовера Nissan Pathfinder под предлогом того, что потребители предпочитают кроссоверы с более традиционными силовыми установками. Правда, пока речь идет только о рынке США, но рано или поздно гибридный Pathfinder уйдет с горизонта.

АвтоВести уже успели протестировать гибридный Infiniti QX60...

Производство Nissan Pathfinder с гибридной силовой установкой, по данным агентства Automotive News, было прекращено еще в январе этого года, и до нынешнего момента дилеры Nissan в США распродавали складские остатки. Как заявили агентству представители компании, возвращать гибридную силовую установку в моторную гамму Pathfinder производитель не планирует даже после планового рестайлинга.

Некоторые эксперты считают, что невысокая популярность гибридного Pathfinder связана не только с подешевевшим в США топливом, но и с тем фактом, что расход бензина таким кроссовером не слишком отличался от аппетита Pathfinder с традиционным двигателем внутреннего сгорания. В то же время премиальный вариант гибрида – Infiniti QX60 с аналогичной силовой установкой – покидать рынок не собирается. Да и вообще, Nissan не планирует сворачивать свою гибридную программу: в ближайшее время бензин-электрическую силовую установку получит еще один кроссовер Nissan. Пока, правда, не уточняется, какой.

В России Nissan Pathfinder с силовой установкой, состоящей из 234-сильного бензинового мотора и электродвигателя мощностью 20 л.с. оценен в минимальные 2 730 000 рублей за кроссовер 2015 года выпуска.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.