© Ford
Новинки

Ford Focus отберет у российских покупателей пол-литра

Российское представительство марки объявило о скором начале продаж в нашей стране автомобилей Focus с новым мотором. В соответствии с последней модой он компактнее силового агрегата, чье место займет под капотом популярной модели. Причем вопреки предположениям и расход топлива у новичка будет побольше, чем у предшественника...

В ближайшем будущем (сборка машин на заводе во Всеволожске начнется уже в этом месяце) на российский рынок должна выйти модификация Ford Focus с полуторалитровым бензиновым турбомотором EcoBoost, развивающим 150 л.с. Логично предположить, что она заменит собой продающуюся сейчас версию с двухлитровым атмосферником той же мощности.

Subaru оставила мотор спорткупе BRZ прежним - зато вывела на российский рынок версию с новой коробкой

Казалось бы, благодаря новому двигателю 150-сильный Focus (самый мощный из представленных в России, если оставить за скобками горячие версии ST и RS) просто обязан стать экономичнее. Но нет: если атмосферному мотору на каждые 100 км в смешанном цикле требовалось 6,4 литра, то его турбированному "сменщику" - уже 6,7 литра. Крутящий момент у нового мотора заметно выше (240 Нм против 204), однако радикального улучшения динамики это не обеспечивает: время разгона до сотни уменьшилось на одну десятую - с 9,3 до 9,2 секунды. Получается, что покупателям останется радоваться разве что понизившейся токсичности выхлопа: этот показатель составит 154 г/км.

В основе конструкции полуторалитрового турбомотора - алюминиевый блок, а среди использованных при его создании технологий представители Ford выделяют систему независимого управления фазами газораспределения на впускном и выпускном валах и "интегрированный" выпускной коллектор (то есть сам коллектор и горячая часть турбины выполнены в виде одной детали).

Кстати, есть немалая вероятность, что со временем семейство Focus пополнит модификация с более мощной, 180-сильной версией полуторалитрового мотора.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.