© Geely

29 июня 2015 09:58

Автопром 956

Еще один "китаец" подешевел

В России еще одна китайская компания снизила цены на свои автомобили. Так, удешевление коснулось всех комплектаций кроссовера Geely Emgrand X7: он стал доступнее на 6,2-7,2%. И теперь кроссовер, в зависимости от комплектации, ожно приобрести по цене от 649 000 рублей.

С 25 июня 2015 года все 4 комплектации кроссовера Geely Emgrand X7 подешевели на 6,2-7,2%, пишет "Автосреда". Теперь самый дешевый кроссовер с 2-литровым мотором и МКПП стоит от 649 000 рублей. За машину с мотором 2,4 л и автоматом попросят от 739 000 рублей.

Кроме этого, для всех автомобилей Emgrand X7 , приобретенных с 25 июня 2015, гарантийный период увеличен до 5 лет или 100 000 км пробега - прибавка составила 2 года.

"Решение о снижении рекомендованных розничных цен на Emgrand X7 принято руководством компании в период достаточно сложной экономическом ситуации в стране, когда большинству наших граждан приходится очень внимательно относиться к своим расходам, особенно крупным. Поэтому для Geely в России очень значимо продолжать поддерживать наших клиентов и придерживаться заявленной в январе 2015 года политики максимально привлекательных цен, – говорит генеральный директор Geely в России Игорь Геннадьевич Овсянников. – Помимо цены, большое значение в выборе автомобиля для потребителя имеет его надежность. Поэтому, проанализировав историю эксплуатации парка Emgrand X7 в России, а также получив ряд независимых экспертных оценок, мы приняли решение об увеличении гарантийного срока для Emgrand X7 до 5 лет. Таким образом, сегодня пятилетнюю гарантию производителя имеют две модели: кроссовер Emgrand X7 и седан и хэтчбек Emgrand EC7".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.