© GM

26 июня 2015 17:30

Автопром 598

Аккумуляторы электрического Chevrolet Volt обретут вторую жизнь

Батареи электрокаров и гибридных автомобилей пока являются одним из самых дорогих компонентов, и, к сожалению, срок их службы однажды подходит к концу. В Chevrolet придумали, как задействовать такие использованные аккумуляторы для бытовых нужд.

Как считают специалисты компании, даже когда батарея перестает быть пригодной для использования в автомобиле, она сохраняет способность удерживать до 80% первоначального заряда. Поэтому несколько батарей, объединенные в единый блок, вполне могут снабжать электричеством частный дом или квартиру.

Китайские электромобили не тратят электричество попусту и даже умудряются на нем зарабатывать

Если же сопроводить этот блок генератором, работающим от ветра, или солнечными панелями, такое частное владение вообще может стать энергонезависимым от общей электросистемы. В Chevrolet знают, о чем говорят: подобным образом уже снабжается электричеством здание центра обработки данных Enterprise Data Center на полигоне Chevrolet в Милфорде. На бытовом же уровне подержанные батареи Chevrolet Volt вполне могут хранить запас энергии, например,  на случай массового отключения электричества.

По данным производителя, на вторичном рынке аккумуляторы Chevrolet Volt оцениваются примерно в 2 000 долларов. Если комплект литий-ионных батарей на Volt нового поколения имеет мощность в 18,4 кВт/ч, то, как считают в Chevrolet, на бытовой службе они способны обеспечить до 12 кВт/ч. 

Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.
Компания Tesla построит завод в Китае Компании Tesla удалось достичь предварительной договоренности с китайскими властями и согласовать строительство автосборочного предприятия в Шанхае. Интересно, что, вопреки принятой для китайского автомобильного сектора практике, завод будет полностью принадлежать Tesla.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.