© Bugatti

25 июня 2015 22:52

Новинки 1880

Новый Bugatti разовьет 1500 л.с. при помощи вентиляторов

С большой долей вероятности преемник легендарного гиперкара Bugatti Veyron появится на свет уже в следующем году. И как бы представители знаменитой марки ни хотели соблюсти режим секретности, разнообразная информация о новой модели начинает проникать в прессу.

Новыми подробностями о Bugatti Chiron (именно так будет называться следующая модель французской марки) поделились журналисты британского издания Automobile. О том, что при создании двигателя для Chiron за основу возьмут прежний 16-цилиндровый 8-литровый мотор с четырьмя турбинами, было известно и раньше. Но английские журналисты уточняют, что на деле речь идет только о двух турбинах, которым будут помогать два электрических нагнетателя. По сути такой агрегат представляет собой компактный и мощный вентилятор, который ускоряет поток воздуха во впускном тракте. Раньше электрические нагнетатели считались экзотикой, так как эффект от них наблюдался только на высоких оборотах и был незначительным. Однако в последнее время все больше производителей проявляют интерес к этой технологии.

Bugatti - это круто, но многомоторный хорватский электросуперкар - это гораздо веселее! 

Как и на Veyron, на Chiron огромный мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (естественно, ее модернизируют - ведь мощность двигателя у нового гиперкара достигнет 1500 л.с.). Ожидается, что держать машину под контролем водителю поможет продвинутая система контроля тяги, которая будет играть скоростью вращения колес и таким образом делать автомобиль более маневренным и устойчивым. Журналисты также намекают, что салон на Chiron будет просторнее, чем на Veyron, обзорность - лучше, а водитель и пассажир будут чувствовать себя гораздо комфортнее.

Предположительно Chiron будет разгоняться до сотни за две с небольшим секунды, масксимальная скорость составит 450 км/ч, а базовая цена - порядка 2,5 миллионов долларов.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.