© ulregion.com

25 июня 2015 15:08

Автопром 1382

Еще 3 миллиона машин попали под отзыв из-за японских подушек безопасности

Миллионом меньше, миллионом больше - уже не так важно на фоне огромного числа автовладельцев, которым придется посетить автосервисы из-за возможных дефектов подушек безопасности производства японской компании Takata. Новые участники отзывной кампании - владельцы машин Toyota, Mitsubishi и Nissan.

Компания Takata на протяжении добрых десяти лет не желала признавать, что выпущенные ею подушки безопасности в случае аварии могут буквально взрываться - тем самым не защищая переднего пассажира, а только повышая риск травм. Между тем, американские специалисты по безопасности дорожного движения считают, что этот дефект уже привел к гибели шести человек, а от связанных с ним ранений пострадало более ста. 

Тем временем конвейер "АвтоВАЗа" встал из-за проблем с поступлением комплектующими

В мае Takata признала свою вину, после чего была запущена масштабная отзываная кампания - в США она стала крупнейшей за всю историю. Число отозванных машин уже превысило 30 миллионов и продолжает расти. О новом этапе кампании только что объявили Toyota, Mitsubishi и Nissan.

Toyota дополнительно отзывает 2 860 000 автомобилей по всему миру, в том числе 1 730 000 машин, проданных в европейских странах. Одновременно, по сведениям агентства Associated Press, Nissan на разных рынках отзывает почти 200 000 автомобилей, а Mitsubishi - порядка 120 000 машин.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.