© Chevrolet
Новинки

Chevrolet представила Camaro в кузове кабриолет

Компания Chevrolet показала открытое исполнение легендарного массл-кара - Camaro Convertible нового поколения. Лишившись металлической крыши, кабриолет обрел мягкий многослойный складной верх с электрогидравлическим приводом, который можно поднять или сложить дистанционно.

Стилистически кабриолет Camaro повторяет черты спорткупе, которое месяц назад было так тепло встречено публикой. Все новшества у кабриолета находятся выше поясной линии - заваленное лобовое стекло и мягкая крыша, которая автоматически складывается с помощью электрогидравлики на скоростях до 48 км/ч. Многослойная ткань складного верха выполнена по новой технологии, снижающей уровень шума и рассеивание тепла. 

Причем, поднять или сложить крышу можно как из автомобиля, так и дистанционно с помощью ключа-брелока. Chevrolet не рассказывает, сколько секунд займет эта операция, но должно быть быстрее 20 сек у машины старого поколения. Вдобавок Camaro Convertible, наконец, получил "человеческую" крышку механизма складывания крыши - раньше владельцы "Камаро" жаловались на то, что сложенный верх трепещет от набегающего потока воздуха.
 

Как и купе Camaro, открытая версия стала ощутимо легче жестче предшественницы - по сравнению с прежним кабриолетом машина похудела на 91 кг. Кроме того Chevrolet  Camaro Convertible нового поколения получил те же самые двигатели, что предлагаются сейчас для купе. Это турбированный двухлитровый мотор мощностью 275 л.с., шестицилиндровый "атмосферник" объемом 3,6 л и мощностью 335 л.с., либо же 455-сильный 6,2-литровый V8. В пару к ним предлагается 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

Первые машины должны поступить клиентам только в начале 2016 года, а до тех пор машину покажут живьем на автосалоне в Детройте. 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.