© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

24 июня 2015 15:05

Автопром 626

Считать деньги "АвтоВАЗа" позвали экс-менеджера BMW

Отечественный автогигант объявил о новых кадровых назначениях в топ-менеджменте завода. На должность исполнительного вице-президента по финансам "АвтоВАЗа" назначен Штефан Мауэрер, ранее известный своей работой в немецкой компании BMW.

С 1 июля 2015 года на пост исполнительного вице-президента по финансам "АвтоВАЗа" назначен Штефан Мауэрер, в задачи которого входит вывод компании на уровень постоянной прибыльности и обеспечение финансирования плана модернизации предприятия, включая производство новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY. На "АвтоВАЗе" топ-менеджер будет отвечать за бухгалтерский учет, казначейство, корпоративное развитие и IT.
 

Кстати, работу "АвтоВАЗа" на день остановила проблема с комплектующими

Как отмечает пресс-служба автопроизводителя, г-н Мауэрер уже имеет опыт выполнения проектов для "АвтоВАЗа". Менеджер высшего звена работает в России на протяжении последних 4 лет. Ранее Штефан Мауэрер занимал высокую должность в компании BMW, после чего перешел в Boston Consulting Group, где руководил программами изменений и повышения прибыльности в ряде российских, европейских и японских автомобильных предприятий. 

Президент "АвтоВАЗа" Бу Инге Андерссон рассчитывает, что новый исполнительный вице-президента по финансам окажет полную поддержку программы изменений, которую начали воплощать в 2014 году. Она заключается в достижении 6-процентного уровня прибыльности, положительного свободного денежного потока и 20-процентной доли российского рынка. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.