© Autocar

24 июня 2015 12:56

Новинки 619

Первый кроссовер Jaguar дебютирует во Франкфурте

В глобальной Сети параллельно засветились и очередные фотографии предсерийного прототипа Jaguar F-Pace, и его официальный видеотизер с информацией о сроках дебюта. Производитель рассчитывает, что первый кроссовер в истории Jaguar станет одной из самых продаваемых моделей британской марки.

Новые фотографии прототипа еще раз подтверждают, что серийный кроссовер Jaguar F-Pace станет практически полной копией концепта C-X17, представленного еще в 2013 году. Идентичны концепт и серийный кроссовер будут и с точки зрения габаритов, уверено издание Autocar, опубликовавшее фотографии. По данным издания, Jaguar F-Pace будет иметь в длину 4,72 м, то есть будет почти на полметра крупнее Range Rover Evoque.

 

Фотошпионам удалось заглянуть и в салон будущей новинки. Утверждается, что F-Pace получит совершенно новый, оригинальный интерьер – подобная архитектура не применялась пока ни на одной серийной модели британской компании.

Тестовый прототип, судя по некоторым деталям, был оснащен бензиновым V6 3,0 с турбонаддувом. Одни люди утверждают, что этот двигатель получит самая мощная модификация кроссовера. Другие - что в Jaguar установят пятилитровый V8, которым оснащается целый ряд заряженных моделей британской компании. Третий вариант - двигатель V8 прибереueт для особой версии F-Pace, подготовкой которой займется подразделение SVO. Прочую же моторную гамму составят четырехцилиндровые моторы новейшего семейства Ingenium.

Jaguar F-Pace вместе с еще одной новинкой – компактным седаном Jaguar XE – должен практически удвоить мировые продажи марки. В Jaguar уверены, что запуск новинки на ключевые рынки (в их числе называются Китай и США) поможет компании продавать до 200 000 автомобилей в год, тогда как сейчас этот показатель не превышает 80 000 автомобилей.

Дебют серийного кроссовера состоится в сентябре на международной выставке во Франкфурте, а продавать F-Pace британцы начнут в 2016 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.