© Mercedes-Benz

24 июня 2015 14:19

Автопром 3947

Россияне не покупают дизельные автомобили

Несмотря на многие очевидные преимущества дизелей, отечественные автовладельцы все равно обходят их стороной. В частности, лишь каждая 15-я машина из купленных в России в январе-мае оказалась оснащена мотором на "тяжелом" топливе. Абсолютные лидеры по продаже дизельных автомобилей - Volvo и Land Rover.

В агентстве "Автостат" проанализировали структуру продаж новых автомобилей за период с января по май 2015 года на предмет покупательских предпочтений. Выяснилось, что в целом россияне почти не покупают дизельные машины - на их долю приходится всего 6,8% от общего объема рынка, в то время как по итогам прошлого года цифра была выше - 7,6% в общем портфеле.
 

Между тем Toyota представила два новых дизеля

На европейском рынке картина радикально иная - там на долю дизельных машин приходится более половины продаж. Чем объясняется любовь россиян к бензиновым автомобилям? Возможно, тем, что большая часть самых популярных машин бюджетной категории у нас вообще не имеет в линейке дизельных исполнений, а наибольшее число дизельных версий предлагается в менее доступном сегменте кроссоверов и внедорожников.

 Абсолютными лидерами по "дизелизации" на российском рынке являются Volvo и Land Rover, которые продают по три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) своих машин именно с такими моторами. У BMW на дизельные версии приходится 44,2% продаж, более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В первой десятке по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).

Свою лепту в продвижение дизелей на российском рынке вносят и модели, для которых дизель является образующим двигателем в модельной гамме. Речь идет о Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%).

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.