© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

23 июня 2015 19:45

Автопром 331

У спортивного гибрида Fisker Karma появился очередной шанс на возрождение

Бренд Fisker, принадлежащий сейчас китайскому концерну Wanxiang Group, известен только одной моделью – седаном Karma с гибридной силовой установкой. Китайцы неоднократно заявляли о том, что планируют возродить бренд, и, похоже, дело все же сдвинулось с мертвой точки.

Гибрид сменит прописку. Аутентичный Fisker Karma выпускался на территории Финляндии, однако нынешние владельцы собираются перенести его производство на территорию США. Они собираются арендовать завод в Калифорнии, где и будет налажено производство седана. Утверждается, что это создаст как минимум полторы сотни дополнительных рабочих мест для жителей близлежащего городка Морено Вэлли.

У Tesla появятся доступный седан и кроссовер

Кроме того, в Wanxiang Group всерьез рассчитывают на определенные налоговые послабления: законодательство штата Калифорния отличается повышенной либеральностью по отношению к гибридам, электромобилям и тому подобной продукции.

Впрочем, сроки начала производства возрожденного Fisker Karma уже неоднократно переносились – первой датой старта конвейера, озвученной китайцами, был еще конец 2014 года. По последним данным, Wanxiang Group рассчитывает запустить производство к концу 2016 года, хотя официально эти планы подтверждения пока не получили. 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.