© ВГТРК

23 июня 2015 12:19

Автопром 2410

На заводе в Ижевске могут появиться новые модели Nissan

Ижевский автозавод, который в данный момент занимается выпуском двух моделей Nissan, может принять на свой конвейер и другие модели. В Минпромторге Удмуртии отметили, что выдача новых ижевских "прописок"автомобилям Nissan уже заложена в производственный план предприятия.

Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли Удмуртии Олега Радионова, модельный ряд марки Nissan, выпускающийся на мощностях автозавода в Ижевске, в перспективе будет расширен. Радионов не стал озвучивать названия моделей, о которых идет речь, - по его словам, эта информация пока не раскрывается "ввиду острой конкуренции в автомобильном секторе".

Кроссовер Toyota RAV4 вот-вот начнут собирать в России...

Тем не менее, по словам Радионова, новые модели предусмотрены производственным планом "Ижавто". Что же касается ближайшей перспективы, то в приоритетах предприятия – наращивание объемов производства. По результатам 2015 года "Ижевский автозавод" планирует выпустить 106 000 автомобилей – на 43% больше, чем в прошлом году.

Пока что ижевскую прописку имеют две модели
Nissan – седан Sentra встал на конвейер в конце лета 2014 года, а в январе 2015 года стартовала сборка родственной модели, хэтчбека Nissan Sentra. Помимо этого, в Санкт-Петербурге ведется сборка кроссоверов Nissan, таких как X-Trail, Pathfinder и Murano, а также седана Teana. Кроме того, на мощностях "АвтоВАЗа" в Тольятти производится седан Nissan Almera.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.