© General Motors

23 июня 2015 17:30

Автопром 808

Концерн GM анонсировал загадочную новинку

В General Motors выбрали не совсем традиционный способ известить о подготовке к производству совершенно новой модели. Эта новость затерялась среди сообщений о масштабных инвестициях в модернизацию завода, где, собственно, новинка и будет выпускаться.

GM собирается потратить на завод Orion Assembly близ Детройта 245 млн долларов. Утверждается, что львиная доля этих денег будет потрачена на организацию выпуска новой модели, которая, по официальному заявлению, "не будет похожа ни на какую другую за всю 32-летнюю историю предприятия". Известно, что запуск конвейера состоится в ближайшие три-четыре года.

Строительство завода Mercedes-Benz в России заморозили из-за санкций

Подробностей о предполагаемой новинке пока нет никаких. Не исключено, что речь идет об электрокаре Chevrolet Bolt, прототип которого был представлен в этом году на Детройтском автосалоне. Электрический хэтчбек должен стать доступным электромобилем на каждый день – предполагается, что стоить он будет около 30 000 долларов. Тем не менее, согласно некоторым сведениям, выпуск электрохэтча начнется значительно раньше, чем производство анонсированной новинки – в середине следующего года.

Завод назван "полигоном для испытания производственных инноваций" и "образцом корпоративной культуры". В то же время ранее сообщалось, что General Motors собиралась сократить объемы производства на Orion assembly на 20%, уволив более ста сотрудников. Предприятие занимается выпуском моделей Chevrolet Sonic (известной в России под именем Aveo) и соплатформенной Buick Verano, продажи которых оставляют желать лучшего. 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.