© carnewschina.com

23 июня 2015 10:34

Автокурьезы 8539

Китайскую подделку Range Rover Evoque признали законной

Китай в очередной раз наглядно продемонстрировал, почему местные автопроизводители так увлекаются копированием дизайна автомобилей зарубежных марок: местный суд официально отклонил иск группы Jaguar Land Rover к создателям копии кроссовера Evoque. По мнению британцев, это очередной прецедент, который в итоге все равно сыграет с китайским автопромом злую шутку.

В Jaguar Land Rover долго решали, имеет ли смысл предпринимать какие-либо действия, и в итоге вроде бы решили забыть об инциденте. Однако, как сообщает индийское издание Economic Times, британский автопроизводитель всё-таки решил попробовать найти справедливость и предсказуемым образом не нашёл:  китайские власти в судебном порядке признали существование кроссовера Landwind X7 вполне законным и отказались останавливать производство модели, как того требовали в Jaguar Land Rover.

Не так давно своего китайского двойника обрел и Porsche Macan

Негодование британцев тем более понятно, что на том же китайском рынке настоящий Evoque стоит более 60 000 долларов, а его довольно точная китайская копия - втрое дешевле. Впрочем, чудес не бывает: Landwind построен на базе старого японского внедорожника Isuzu Rodeo. В движение автомобиль приводится 2-литровым турбомотором мощностью 190 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой механикой либо с восьмиступенчатым автоматом.

"Я думал, подобное копирование - уже дело далекого прошлого", - прокомментировал ситуацию исполнительный директор JLR Ральф Спет. Они скопировали дизайн не только экстерьера, но и салона. Это обидный факт не только для нас, но и для всей экономики и репутации Китая". Спет также добавил, что в конечном итоге подобное поведение местных производителей приведет к тому, что крупные компании потеряют мотивацию и не будут выпускать на китайский рынок (крупнейший рынок легковых автомобилей в мире) модели с новейшим дизайном и технологическими разработками.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.