© Toyota
Автопром

Самый популярный кроссовер Toyota будут собирать в России

В то время как некоторые производители останавливают свои российские конвейеры, компания Toyota собирается, наоборот, наращивать производственные мощности. Уже в конце этого года в Петербурге может начаться тестовая сборка кроссовера Toyota RAV4.

До конца 2015 года Toyota планирует удвоить проектную мощность своего питерского предприятия. Это означает, что на заводе будут выпускаться до 100 000 автомобилей в год. В настоящее время там производится седан Toyota Camry, а кроссоверы RAV4 российской сборки могут появиться у отечественных дилеров японской марки в 2016 году.

О планах компании по постановке на конвейер второй модели заявил в ходе Петербургского международного экономического форума председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Максим Мейксин. "Насколько я понимаю, в этом году. Мы сейчас помогаем им увеличить мощности по электричеству и по газу, они, я так понимаю, в этом году уже будут пытаться освоить новую модель", - цитирует Максима Мейксина агентство ТАСС. Данных о том, какие именно модификации кроссовера будут собираться в Санкт-Петербурге и как перенос места сборки внутрь страны повлияет на цену автомобиля, пока нет.

В прошлом году с конвейера петербургского завода Toyota сошло более 35 500 автомобилей. По данным агентства, уровень локализации производства оценивается в 30%. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.