© АвтоВести

19 июня 2015 14:30

Автокурьезы 1065

На Нюрбургринге запретили рекорды и ограничили скорость

Руководство гоночной трассы "Нюрбургринг" начало "закручивание гаек" для повышения безопасности. Так, решено ввести запрет на попытки установить рекорд прохождения круга. Запрет касается и любителей, выезжающих на трассу в трек-дни, и автопроизводителей, полностью арендующих трек на время ходовых испытаний своих моделей.

Одним из последних на Нюрбургринге отличился водородный спорткар, построенный студентами...

Эту нерадостную для фанатов скорости и трассы новость сообщил Джей-Эф Мьюзиал, исполнительный директор документального фильма о мелкосерийных суперкарах "Апекс: История гиперкара", который снимает владелец компании-производителя суперкаров Koenigsegg Кристиан фон Кенигсегг. Новый запрет стал для съемочной группы полной неожиданностью. Дело в том, что в рамках съемок всего через несколько дней фон Кенигсегг готовился побить время Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд) и американского гиперкара SVG 003 (6 минут 42 секунды), поставив новый рекорд Нюрбургринга на своей модели One:1 и добыв ей титул самого быстрого серийного автомобиля, покорившего "Зеленый ад".

Если руководство трека не пойдет на попятную под давлением недовольных и сохранит запрет на рекордные круги, то мимо своего шанса попасть в историю трассы "пролетают" и все остальные автопроизводители. Компания Honda, к примеру, ранее заявила, что недавний рекорд Нюрбургринга, установленный на предсерийном прототипе нового Civic Type-R (7 минут 50 секунд), она готова защищать от любых посягательств. Только если запрет не отменят, защищать будет нечего, потому что не будет и самих посягателей.

Напомним, что к введению ограничений скорости и времени руководство трека подтолкнула мартовская авария на гонках серии VLN. Тогда взлетевший на участке "Флюгплатц" болид заводской команды Nissan под управлением Яна Марденборо убил одного из зрителей и ранил еще несколько человек.      

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.