© Opel

18 июня 2015 17:01

Новинки 3202

Opel заново построил турбомоторы для новейшей Astra

Немецкий автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о моторной гамме хэтбека Opel Astra K нового поколения, который живьем должен дебютировать во Франкфурте. Выяснилось, что два варианта одного турбодвигателя 1,4 л Ecotec в точности копируют... показатели мощности VW Golf. Совпадение? Не думаем.

Недавно компания Opel рассекретила внешность следующего поколения пятидверки Opel Astra, которую европейский покупатель, не в пример нам, очень любит и ждет. Машина кардинально изменилась внешне и при выходе на рынок получит линейку свежих силовых агрегатов. Уже известно, что под капотом хэтчбека поселится абсолютно новый 1,4-литровый турбомотор семейства Ecotec в двух вариантах форсировки - с мощностью 125 и 150 л.с.

Все верно - точно такие же показатели имеет двигатель 1,4TSI главного конкурента "Астры" на глобальных рынках - VW Golf седьмого поколения (а вместе с ним Leon и Octavia). Многие считают, что цифры подогнали под "фольксвагеновские" не случайно: положительные ассоциации новинке от Opel не помешают.

Opel Astra 2016 модельного года должна получить совершенно иной, более современный интерьер с продвинутыми мультимедийными функциями. Например, развлекательная система будет поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Что касается самого двигателя, то этот полностью алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом спроектирован с нуля. Компания Opel называет его "большим братом" маленького 1,0-литрового турбомоторчика с тремя цилиндрами, который уже устанавливается на новые модели Adam и Corsa. Двигатель Astra будет развивать крутящий момент 245 Нм при 2000 об/мин и расходовать всего 4,9 л бензина на 100 км.

Производство новых моторов 1,4 turbo Ecotec уже стартовало на венгерском заводе двигателей Opel. Серийную версию Opel Astra покажут публике в середине сентября в рамках моторшоу во Франкфурте, вскоре после чего должны стартовать европейские продажи новинки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.