© Datsun

18 июня 2015 18:08

Автопром 4216

Хэтчбеки Datsun mi-Do снова подорожали

Компания Datsun, выпускающая свои модели под японским брендом на базе вазовских машин, второй раз за год подняла цены на хэтчбек mi-Do. Правда, касается это лишь пятидверок с автоматическими трансмиссиями. Такие модификации подорожали на 10 тысяч рублей.

Повышение цены на 10 000 рублей затронуло все комплектации хэтчбека mi-Do с автоматом. Причины очередного изменения ценника в сторону повышения компания Datsun не объяснила. В результате самая дешевая версия Trust пятидверки Datsun теперь стоит от 482 000 рублей. Такой же автомобиль с климатической установкой потянет уже на 506 000 рублей, а с установленной в придачу мультимедийной системой - 516 тысяч. 

Интересно, что именно Datsun признали самыми дешевыми иномарками в России

Комплектации Dream оснащены богаче, соответственно и стоят чуть подороже. За 532 000 рублей в автомобиле появляются 15-дюймовые легкосплавные колеса, система стабилизации ESC, противотуманные фары, датчики света и дождя и так далее. Топовая версия с автоматом теперь стоит 566 000 рублей и среди прочих выделяется наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, датчиками парковки, боковыми подушками безопасности и подогревом лобового стекла.

Напомним, что все хэтчбеки Datsun mi-Do построены на базе Lada Kalina и оснащаются 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. В двухпедальных версиях установлен 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Стоимость пятидверок с механической коробкой пока не изменилась и составляет от 432 до 516 тысяч рублей. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.