© Cadillac

16 июня 2015 17:42

Автопром 552

GM сворачивает выпуск Cadillac на российских предприятиях

Короткий век сборки Cadillac на заводе в Санкт-Петербурге пришелся на сложное кризисное время. Не успел концерн GM перенести выпуск флагманского бренда из Калининграда в Питер, как последовала новость о консервации всех производственных мощностей в России. Теперь собирать "Кэдди" для нашего рынка, возможно, будут белорусы.

 

В конце июня концерн General Motors прекращает сборку автомобилей марки Cadillac на собственном предприятии в Санкт-Петербурге, передает "ЗаРулем.Рф" со ссылкой на представителя компании. Ранее в связи с грядущей консервацией питерского завода был остановлен выпуск машин Opel и Chevrolet. Производство "Кадиллаков" методом крупноузловой сборки было перенесено из калининградского "Автотора" в Санкт-Петербург еще в декабре 2015 года.

АвтоВести уже познакомились с флагманским Cadillac Escalade нового поколения

Начиная с февраля, General Motors успел выпустить в Питере некоторый объем внедорожников Cadillac Escalade нового поколения, параллельно собирая седаны ATS и CTS, а также кроссовер SRX. А поскольку премиальный Cadillac не собирается уходить с российского рынка (в отличие от более массовых Opel и Chevrolet), руководство концерна подыскивает варианты сборки американских автомобилей для России на других мощностях за пределами нашей страны.

В частности, речь идет об СП "Унисон" в соседней Беларуси, на базе которого с недавних пор выпускаются предназначенные в том числе для нашей страны кроссоверы Opel Mokka. Предположительно, с сентября 2015 года Cadillac тоже начнет там сборку своих моделей для местного рынка, России и стран Восточной Европы.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.