© Datsun

16 июня 2015 16:58

Автопром 3365

Количество дефектов у гарантийных Lada стало рекордно низким

Отечественный "АвтоВАЗ", по официальным заявлениям, постоянно ведет работу по улучшению качества сходящих с тольяттинских конвейеров автомобилей. Причем, это касается не только бренда Lada, но и моделей концерна Renault-Nissan, которые тоже якобы стали заметно лучше.

Открывшийся на "АвтоВАЗе" в марте прошлого года "Центр удовлетворенности потребителей" заявляет, что уровень качества машин Lada вырос за последнее время на 43%, автомобилей Renault-Nissan – на 50%, а моделей Datsun, производством которых тоже занимается "АвтоВАЗ" - на 60%. Об этом сообщают "Колеса.Ру" со ссылкой на главу данного центра Андрея Солдатова.

Интересно, а вариатор на "Весте" тоже окажется беспроблемным?

По его словам, сейчас на автомобили, находящиеся на заводской гарантии, приходится рекордно низкое количество дефектов. Кроме того совместная работа завода и Центра позволяет выполнять гарантийный ремонт значительно быстрее: в 71% случаев он занимает всего 24 часа.

По сведениям портала, на заводе активно внедряются специальные тренажеры для повышения качества работы сборочных конвейеров. К примеру, на заводе появилась так называемая "Школа мастерства", где на симуляторах тренируются сборщики внедорожника Lada 4x4, а также специальное тренинговое подразделение в цехе покраски. К слову, ранее сообщалось, что завод готовит пятидверную версию внедорожника к очередному обновлению: модель получит некоторые изменения в отделке интерьера, ABS и систему креплений детских кресел Isofix, а также двигатели, модернизированные до экостандарта Euro5.

 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.